Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Ящики с обшивкой из древесноволокнистых плит

Ящики с обшивкой из древесноволокнистых плит (ДВП). ДВП как обшивочный материал для тары известен уже давно, но до 1977 г. этот материал применялся только для изготовления малогабаритной тары под продукцию массой до 1000 кг, хотя применение ДВП для мелкой тары в ряде случаев экономически невыгодно. С 1977 г. ГОСТ 10198 — 71 было разрешено изготовлять ящики с применением ДВП для упаковывания грузов массой до 5000 кг, а ГОСТ 10198 — 78 — до 20 000 кг. На производство тары в 1977 г. было израсходовано 32 млн. м2; 45 млн. м2 израсходовано в 1978 г. Потребность же в ДВП на сегодня составляет более 100 млн. м2.

Использование ДВП в качестве обшивки крупногабаритных ящиков позволяет снизить расход пиломатериалов на 25 — 30%. На изготовление тары рекомендуются только твердые плиты марок Т-350 и Т-400.

ДВП применяется для обшивки ящиков каркасно-щитового типа. Пришивка плит к каркасу ящика может производиться как с помощью гвоздей, так и проволочных скоб, причем последнее предпочтительнее. Гвозди (скобы) прибиваются в шахматном порядке на расстоянии от кромки плиты не менее 20 мм, с шагом 70 — 100 мм. Если обшивочная плита располагается между внутренним и наружным каркасом, можно сколачивать одновременно каркас, ДВП и прижимные планки внутреннего каркаса обычными тарными или строительными гвоздями с обязательным загибом концов гвоздей. Если обшивка изготовляется из нескольких кусков ДВП, стык плит предусматривается на середине стоек или горизонтальных брусков, а сам стык снаружи закрывается планкой.

Очень важно, чтобы панели в каркасе ящика не были более 800x800 мм. Поскольку ДВП как жесткая панель придает ящику после пришивки значительную жесткость от перекоса, то стойки в каркасе и горизонтальные брусья можно располагать под прямыми углами без каких-либо раскосов. Следует помнить, что обшивка из ДВП не может нести нагрузки при сжатии от штабелирования, и поэтому вся нагрузка будет приходиться на каркас ящика. Можно ли детям курить?

Поскольку ДВП гигроскопична, необходима защита от прямого попадания влаги, если предусматривается длительное хранение ящика с продукцией на открытой площадке. В этом случае необходимо или покрасить обшивку масляной краской, или ук-. рыть ее водонепроницаемым материалом.

Применение ДВП при изготовлении тары позволяет сократить расход пиломатериалов; упростить изготовление элементов ящиков; механизировать изготовление ящиков; уменьшить объем и массу тары; уменьшить трудозатраты на изготовление ящиков.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.