Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Замки для металлических и полимерных лент

Накладные замки не требуют каких-либо особых свойств, повышенного качества обвязочной ленты, чистоты ее поверхности. Замок образуется путем наложения на концы соединяемой ленты подготовленной пряжки, обжима пряжки на концах ленты и затем смятия пряжки совместно с лентой в двух или четырех местах. В некоторых конструкциях предусматриваются просечка и отгибка отдельных участков замка и ленты, но такой способ ослабляет сечение ленты.

При смятии замок достаточно надежно скрепляет концы ленты. Такие накладные замки в равной степени пригодны для скрепления концов как металлических, так и полимерных и тканевых лент. Однако подобное скрепление требует предварительного изготовления пряжек замка, накладки их на концы ленты, обжатия пряжки на концах ленты и оформления скрепляющих пазов. Поэтому образование такого типа замка требует выполнения наибольшего количества операций по сравнению со всеми другими способами.

Замки, образуемые за счет фигурных просечек, изготовляют сквозной просечкой обоих слоев ленты с одновременным изгибом просеченных участков таким образом, что плечики нижнего слоя при затяжке заходят поверх узкой части верхнего замка, и таким образом происходит сцепление слоев ленты. Такой замок очень прост с точки зрения его образования, не требует специального качества ленты и достаточно надежен, если лента находится под постоянным натяжением, например, при обвязке пакета из подпрессованных автомобильных покрышек. В случае ослабления натяжения возможно самопроизвольное расцепление замка. Другим недостатком такого соединения является ослабление сечения ленты за счет фигурных просечек. Ослабление достигает 10 — 12%. Во избежание самопроизвольного расцепления иногда предусматривают изготовление дополнительной просечки, которая располагается навстречу основным просечкам и не позволяет концам ленты разойтись в случае ослабления натяжения ленты.

Замок, выполненный точечной сваркой, изготовляют путем точечной сварки в одном или двух местах. Такой способ соединения концов металлической ленты — один из наиболее эффективных и надежных. Отсутствие каких-либо утолщений в месте образования замка исключает повреждения упаковки. Однако для получения стабильной качественной сварки в замке требуется высококачественная с чистой поверхностью металлическая лента.

Методом тепловой сварки соединяются в замок концы полипропиленовой ленты, для чего необходима специальная ручная или автоматическая машина. Замки для проволоки могут быть образованы из мягкой отожженной проволоки путем перекручивания. Обвязка проволокой различного рода изделий, тары, упаковок эффективна и экономична. Следует иметь в виду, что проволока ввиду малой площади контакта с упаковкой легко может ее разрушить (протереть). Поэтому обвязка проволокой наиболее хороша для деревянной тары или изделий из дерева, металла или других прочных материалов.

Замки для шпагата имеют конструкцию, в которой соединения концов всех видов шпагатов осуществляются за счет накладных металлических замков, подобных замкам для лент. Соединения концов шпагата различного рода узлами выполняются вручную и поэтому здесь не рассматриваются.

Самозатягивающийся замок для тканевых лент отличается от всех описанных выше тем, что его применение не требует никакой механизации. С помощью такого замка, возможно, собрать пакет на поддоне из различных тарно-штучных грузов на любом участке предприятия, где устанавливать какую-либо лентообвязочную машину нецелесообразно. Такой замок позволяет производить многократную обвязку транспортных пакетов, а также осуществлять дополнительное натяжение в случае появления слабины в натяжении ленты. Однако само применение тканевых лент предопределяет пакетирование тарно-штучных грузов небольшой плотности, не требующее большого усилия натяжения обвязочной ленты.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.